Как на автомойке «смыли» краску
Тщательное мытье покрытия кузова привело к потере краски
На одной из столичных автомоек клиенту, который отдал свою машину на мойку, испортили лакокрасочное покрытие. Он обнаружил это, когда забирал машину.
Стоимость покраски кузова стоит несколько сотен евро, поэтому возмущенный клиент обратился за помощью в Департамент защиты прав потребителей.
На автомобильной мойке Tip-Top, что на Петербургском шоссе, автомобиль должны были вычистить внутри и помыть снаружи. Забирая транспортное средство из салона, владелец обнаружил на капоте автомобиля повреждения лакокрасочного покрытия, которых до этого момента не было. В салоне автовладельцу дали справку, где была указана данная проблема.
Стоимость покраски кузова стоила 500 евро, часть которой была оплачена страховой компанией, а 200 евро владелец хотел получить от владельца автомойки. Однако сотрудники автомойки возместить материальный ущерб отказались. После этого владелец автомобиля обратился с жалобой в Комиссию, где указал сумму в 212,9 евро (стоимость личной ответственности и оплата за мойку машины), которую хотел бы получить в качестве возмещения ущерба.
Материальный ущерб пришлось оплатить
Представители автомойки не отказывались от того, что при мытье лакокрасочное покрытие на капоте частично сошло, однако все работы по чистке автомобиля проводились без нарушений. Также сотрудник автомойки отметил, что кузов автомобиля имел сколы, многие из которых уже начали подвергаться коррозии, поэтому нельзя было отдавать машину на мойку под высоким давлением. Были также представлены фотографии дефектов. По мнению представителя автомойки владелец должен был предположить, что покрытие кузова могло повредиться при таком мытье, поэтому сам должен отвечать за свою безответственность.
Однако, комиссия не согласилась с доводами представителей автомойки и, изучив материалы дела, пришла к выводу, что повреждения на кузове появились в результате мытья машины под высоким давлением воды. Владельцу автомойки придется все-таки удовлетворить жалобу клиента.