Локальный ремонт кузова автомобиля
Довольно часто на кузове автомобиля появляются мелкие повреждения в виде потертостей или царапин. Данные небольшие повреждения также требуют определенного ремонта кузова, который специалисты называют локальным ремонтом. Новые технологии дают возможность избавиться от небольших царапин, потертостей или вмятин на поверхности кузова.
На чем основан локальный ремонт кузова?
Локальный ремонт – это коррекция дефектов, присутствующих на лакокрасочном покрытии, при котором не применяется перекрашивание остальной площади поверхности кузова.
Локальный тип ремонта основан на том, чтобы сохранить заводское лакокрасочное покрытие кузова, и требует небольшое количество специальных дорогих материалов.
При локальном ремонте не производят демонтаж кузовных деталей, поэтому, заводская сборка остается нетронутой. Благодаря современной химической промышленности, можно подобрать любой оттенок краски, которая наносится локально на поврежденный участок, а на остальной поверхности остается заводское покрытие. При таком подходе локальный ремонт остается незаметным.
Преимущества локального ремонта
Локальный ремонт производится быстро, как при маскировке царапин, так и при устранении небольших вмятин. Цена локального ремонта обходится значительно дешевле, чем если бы пришлось реставрировать большую площадь кузова. Но это только в том случае, если царапина не проявляется на этом месте снова и снова.
Если такое происходит, то тогда следует выполнить полный ремонт поврежденной части кузова. Особенно, если вы решите продавать автомобиль. При продаже машины локальный ремонт будет служить причиной для значительной скидки.
Как проводится локальный ремонт кузова
- Поврежденная поверхность кузова подготавливается к локальной реставрации: ее выравнивают специальными приспособлениями, при необходимости шпаклюют.
- Далее поверхность грунтуется специальной грунтовкой, предназначенной для такого вида ремонта.
- С использованием специальной технологии подбирается оттенок краски, аналогичный лакокрасочному покрытию кузова.
- Краска наносится на обработанную поврежденную поверхность кузова в несколько слоев, а лак выравнивается растворителем.
- Инфракрасными лампами производится сушка окрашенной поверхности.
- При помощи абразивной полировки мастер удаляет переход между заводской поверхностью кузова и отремонтированной частью.