Уход за автомобилем зимой
Негативно сказывается на состоянии авто этот зловещий состав: портит радиатор, диски колес, систему выхлопа, разъедает кузов. Хотя бы один раз в месяц, поэтому надо мыть автомобиль. Немаловажным занятием также является чистка салона автомобиля, так как часто бывает грязной обувь зимой, а мокрой верхняя одежда. Лучше вообще не рисковать, то есть мыть автомобиль при температуре минус 10 °С. Внутрь автомобиля может попасть поток воды, и замерзнуть. Быстромоющие средства на силиконовой основе, которые как будто с автомобиля смывают солевые массы, пытаются составить альтернативу воде на сегодняшний день. Не так уж они действенны, как их реклама, это показывает практика, так как даже если вы толстый слой грязи отмоете такими средствами, а на поверхности автомобиля разводы и царапины могут остаться, весьма печальная картина, согласитесь. Категорически не рекомендуется зимой из ведерка чистка и мытье автомобиля горячей или теплой водой. Из-за мойки автомобиля во время перепада температур могут произойти такие неисправности, как трещины на стеклах, неисправность внутренностей авто, микротрещины и первые признаки коррозии. Образование «пузырей», под которыми будет прятаться ржавчина, начнет провоцировать влага, которая попадает к металлу через микротрещины. На закрытые стационарные мойки, которые оснащены аппаратами высокого давления, лучше всего ездить зимой. Если в структуре автомойки работают профессионалы, авторитетная она, то, как правило, свою работу они знают. В такой ответственный зимний период водителю автомобиля необходимо быть в курсе грамотного алгоритма мытья своей машины. Необходимо, чтобы в тепле адаптировалась машина, прежде чем приступать к ее мойке. Затем поверхность автомобиля надо немного смочить, чтобы грязь откисла, а потом из распылителя мощным потоком воды необходимо ее сбивать. Под большим давлением распределяет воду распылитель, и смывает твердые частицы и мелкие камни. Недопустимо смывать грязь обычным слабым потоком воды, только мощной струей.